Горьковский автозавод сошел с ума! ГАЗ-2330 «Тигр» для смертных.

Посмотрите братья славяне — что это делается в Нижнем Новгороде! Военного «Тигра» пустят в гражданскую серию. ГАЗ -2330 «Тигр» — ответ Российского автопрома американским толстякам Хаммерам. Не знаю как Вы, но таких танков в армии я не видел.

Меж тем, из оффициальных источников стало известно, что минимум пять гражданских танков уже бороздит землю Русскую. Жириновский, Михалков, Рогозин, Лушников — вот счастливые владельцы. Обещают большую гражданскую серию в розничную продажу — копите денежки господа, такая дурь даст фору любому Крузаку.

ГАЗ 2330 Тигр в гражданском варианте

Двигатель на броневиках устанавливали американский, а вот в гражданских, не бронированных версиях — поставят мотор изготовленный в великом городе Ярославсле.

Самое страшное во всей этой истории — цена автомобиля. В 2010 году «ТИГР» стоил 3 000 000 рублей, но это были еденичные экземпляры. Если машина пойдет в серию, то цена существенно снизится, да еще и двигатель Ярославский….

Внедорожник русский "Тигр"

На фото ниже — внешний вид броневика, это тигр в том виде (так говорят) в каком он служит в силовых структурах. Там стоит движка американская Cummins, но с русским двигателем, я думаю. лучше будет.

Да что рассказывать, просто посмотрите тест-драйв прототипа Тигра.

>

Ну что, поедем на рыбалку?

Мы будем Вам благодарны, если Вы поделитесь этой статьей


Рекомендуем почитать о рыбалке:

Теги: , ,
Подписаться на канал RSS Комментарии в этом посте

26 Ответов

  1. Бл*!!! Имею здравый интерес к данному зверю — хочу такой!!! Родной как-никак, РУССКИЙ! Почти ЯРОСЛАВСКИЙ !!!

  2. Слов нет, одни слюни.

  3. … не умеете продвигать технику на рынок- Ха-Ха. Митсубиси Делика 4вд аналогичные кульбиты вытворяет. А я на Степ Вагоне 4вд по таким же сугробам кувыркался. А то что здесь показывают пока-что х…ня.

    • ты просто ТП. я таких на ТИГРе сверху объесжал. так что хуйня у тебя в штанах. либеральная прошмандовка.
      P.S. Русский автопром выебет тебя на дому недорого

  4. Россия всегда делала прекрасные авто для бездорожья,но никак не для асвальта.Классный монстр,но все таки машина то не легкая,как вытаскивать из болота ? 😉

  5. Гы! Ничуть не впечатлило. По таким неровностям любой японец со свистом пролетит! Снег? — так это и не снег был вовсе, просто перина пуховая, она проблем этому тяжеловесу создать не может. Знаю кучу мест, где эта груда по самые катафотки зароется, а вот тот же эскудик проедет улыбаясь.
    … что поделаешь — ИЗЖОГА у меня от «изделий»

    • пошелнахер, долбоебина

      • И Вам правописание поправить….

      • У меня батя 25 лет на москвиче откатал, а как на Эксперта пересел так через пол года и ящик с инструментами из багажника напрочь выставил. Ему теперь эти геморои с бензонасосом москвича снятся как жуткие кошмары.
        Вот если бы в комплектации Тигра для рядовых граждан оставили бы на месте импортную движку и ходовку с какого-нить Сурфа или Сафарика воткнули и цену не более 2,5 ляма — тогда бы я закрыл глаза на уродливый пластик, табуретку, баранку и брезентовый кузов. Это можно и самому протюнить.

        Так что сам на хер ходи.

  6. …Российского автопрома.

  7. Ну Приморье не напугать русской техникой. С японца вообще стащить невозможно)))

  8. Нифига!По моему взгляду самый оптимальный вариант для бездорожья,повторяюсь-для бездорожья,это УаЗ!Машина не легкая для снега,и не тяжелая для грязи!запчастей куча!И какой японец выдержит такие нагрузки…

  9. На счет УаЗа согласен — его не жалко долбануть об корягу, помятую дверь легко можно отрихтовать простым пинком с противоположной стороны, причем внешний вид от этого хуже не станет. Или починить двигатель киянкой — иногда помогает, или просто бросить поломанным в болоте или лесу с открытыми дверками — ни у кого не возникнет желания его разграбить.
    Запчасти? — да, их куча… должна лежать в багажнике при вылазке на дальнее расстояние, потому что абсолютно неизвестно какой агрегат выйдет из строя или просто отвалится.
    Однажды ездил на рыбалку на НИВЕ с друзьями после её капитального ТО в сервисном. Да, вездеход еще тот. По пути к месту лова просто заглохли… попытка найти поломку ничего не дала, НО — машина завелась после того, как в сердцах со всей дури хлопнули капотом. На обратном пути внезапно задымилась приборная панель и сгорело больше половины предохранителей. Повыдергивав огарки спокойно продолжили путь на «калеке». Из электрики остался работать, кажется, только стартер :). Все датчики, лампочки и габариты умерли…

  10. нива-«тень УаЗа».Если была бы действительно было бы с ней все в порядке,такого бы не случилось..у нас тоже нива-ни разу не подводила,легкая-сабачку привяжи и поедит..но УаЗ есть уаз.

    • То-то все рыбаки приморья на уазиках? Видать камфорт японца и надежность прельщают больше, чем советская проходимость и невозмутимость.
      Стащиш Владивосток с крузаков и сюрфов на Уазики? — да никогдашеньки!

  11. Игорь.А все ли они на этих сурфах и крузаках на рыбалку и на охоту ездят?Поедешь ли ты на лексусе вслед за УаЗом?тогда почему Городские люди приезжают на крутых джипах,и говорят мы поедим на УаЗике,ясен пень коцать то неохота..

    • Да не в том Илюха дело, я согласен, что уазик лучше подходит для поездок на рыбалку, лезет дальше и не жалко.
      Однако опыт показывает, что ездят не на них — факт. Я тоже с эскудика не слезу в пользу Уазика — хапнул уже я с русскими машинами

  12. я вот виду к тому что УаЗ машина не для дороги ,и для повседневки он не подходит-чекнешься скорей чем доедешь до соседнего города.А для ухабов.

    • Вот тут согласен с выше написанным про УаЗы. Дальше сотки ехать — увольте, это ж надо еще сотку и обратно матануть :). Да, машина корчевая, но если надо где впритирку между древами скользануть или с разгону по колее на брюхе проехать — так это уж лучше на нем…

      • Ну, не знаю, как у вас в Приморье, у нас в Ульяновской области практически все рыбаки и тем более охотники ездят на «Хантерах» или «Патриотах». Дёшево и сердито 🙂
        Вот еще к слову. Нива — прародитель всех забугорных внедорожников. Если её не кривыми руками и не с похмелуги собрать — она фору даст любому другому внедорожнику. Моего знакомого в этом не переубедить — он сам прошел все стадии — Крузер-УАЗ-Нива. Года 4 уже на охоту ездит исключительно на Ниве и плюет в морды тем, кто пытается ему рекламировать иномарки.
        Вот еще случай из жизни. В начале 90-х в Приморье проводились тогда еще, наверное, самые первые совместные учения МЧС наших и америкосов. Дык вот, эти самые пиндосы на своих «Хаммерах» застряли по самое некуда где-то в тайге. Ну, никакой случай-возможност вылезти нету 🙂 Наши пригнали туда К700, зацепили их «изделия» гужом и выперли на твердую почву — у амеров весь рот от удивления раскрылся. «Ни фака себе, вот это у Русских джипы 😉

        • 🙂 согласен про сборку «золотыми руками растущими от пояса». У моего деда Нива была, кроме крестовины (кажется крестовины…) никаких поломок не было. Ах да, еще колеса бывало прокалывались. Только вот Нива была семьдесят какого-то года выпуска…

        • Кстати, брат до сих пор на ней ездит!Проходимость великолепнейшая, эскудик скорее всего будет нервно курить в сторонке. Но тем не менее я бы все таки выбрал эскудоса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*