Bighorn — машина суровых мужчин!

Приветствую читателей сайта 25медведей.рф. Мы открыли новую рубрику «Авто для рыбака» в которой будем рассматривать автомобили с одним акцентом — пригодность и удобность для рыбалки. Наш первый отзыв о внедорожнике Isuzu.

О истории, комплектациях и двигателе внедорожников Bighorn

Isuzu Bighorn – это внедорожник с высокими возможностями. Эта модель начала выпускаться в 1991 году. За время своего существования автомобиль пережил множество изменений. С самого начала выпуска он комплектовался системой 4WD Part Time, а позже появилась модификации, оснащенные электронной системой «Torque on demand», автоматически распределяющей крутящий момент между задними и передними колесами в зависимости от величины нагрузки на них.

Первоначально на Bighorn устанавливался 3.2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC и 3.1-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом, затем их заменили на 3.5-литровый V6 DOHC и 3-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный DOHC с турбонаддувом. Автомобиль выпускался в длинном (Long) и коротком (Short) варианте кузова, однако после 2001 года производится только в длинном варианте. Существуют модификации Handling by Lotus и Irmscher, оснащенные тюнинговой подвеской.

Частичные изменения в дизайне экстерьера произошли в 1999 году. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для автомобилей Isuzu «лицо». А благодаря фарам в оформлении передней части кузова появился некий «объем». За счет нового дизайна решетки радиатора и передней оптики внешний имидж Bighorn сильно изменился.

 Isuzu Bighorn с трехлитровым двигателем

У меня Бигхорн в комплектации Handling by Lotus уже 4 месяца. Мощный дизельный двигатель 4jx1, объемом 3.0 литров с турбонаддувом и 160-ью японскими кобылами соответствует умеренно-агрессивныму и внушительному внешнему виду внедорожника. Руль расположен справа.

Впечатления от этой машины неоднозначные. По сравнению с другими внедорожниками (паджеро, террано) у Bighorn самый большой салон, однако внешние габариты не сильно отличаются от машин такого класса.

Сидения раскладываются в сторону багажника, и получается неплохое спальное место — не маловажно при заездах на ночь и более длительную рыбалку.

Также задние сиденья, при необходимости, можно сложить вплотную к передним. Багажник при этом получается просто огромный (можно трупы пачками перевозить или печеньки).  Салон очень удобный, сидишь за рулем комфортно и при длительных выездах нет усталости спины и других конечностей :).  Места много как для водителя так и для пассажиров.

Кнопки управления расположены на приборной панели под левую руку. Сначала не очень привычно, но со временем освоился. Приятно радуют такие опции, как подогрев зеркал и сидений, омыватели и очистители фар. Так же присутствуют кондиционер и климат контроль, кнопка включения ускоренного прогрева двигателя. Есть люк на крыше салона — очень удобно размахивать флагом сообщества 25 медведей на ходу! Включение полного привода осуществляется с кнопки.

Советы для суровых внедорожных парней

Не надо с радостным ржанием сразу же бежать проверять Биг на проходимость в непролазных дебрях, так как весит эта «машинка» чуть более 2-х тонн. Сначала поставь хорошую резину, подумай 2 раза, возьми с собой лопату, лебёдку и пяток друзей. Не забудь предупредить знакомого тракториста. А потом — дерзай, она вывезет!

Динамика на Бигхорне не ахти, но это не та машина, на которой нужно «летать». Самая оптимальная скорость 100-120 км/ч. Запчасти на Бигхорн не дешевые, однако, у машины существует европейские аналоги: Honda Horizont, Opel Monterey

Специально не описываю особенности работы двигателя и электроники, так как машинка капризная любит хорошее масло, качественное топливо, заботу и любовь к себе. Напоследок могу сказать одно – долго присматривался к разным машинам (хотел купить хороший джип), когда пришел выбирать Бига, сразу понял это ОНА! Есть в этой машине что-то такое, даже не знаю как описать, это, наверное, как любовь с первого взгляда.

Привлекательна в этой машине и цена. Джипы этого уровня  Toyota, к примеру, стоят на порядок дороже (на большой порядок). И будьте уверены — вся Ваша дружная компания останется довольна комфортом, и более того — она влезет в эту машину и довольными приедут к месту рыбалки.

Все биговоды — суровые мужчины, помните об этом при встрече на таинственных таёжных тропах!

Мы будем Вам благодарны, если Вы поделитесь этой статьей


Рекомендуем почитать о рыбалке:

Теги: 
Подписаться на канал RSS Комментарии в этом посте

2 Ответов

  1. с каких пор сидушки складываются в сторону багажника?! или есть секретный механизм?
    стоимость на порядок выше — т.е. выше в 10 раз, это как то оскорбительно

    • Переднее сидение до упора отъезжает к рулю, затем раскладывается к заднему. Сидения Recardo. Не не всех моделях так можно сделать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*