Осенняя щука 2011 — слет Лефу и наш дебют

Решено, ЕДЕМ!

Едем на наши первые соревнования по ловле щуки  (тема на нашем форуме о мероприятии «Осенняя щука 2011«). Не скажу, что готовились основательно. Ящик пивка, закуска и эти … как их , спиннинги. Шутка – взяли два ящика:). Всего желающих было около 12: Поехали:  я, Роман, Игореха с Жекой, Андрюха с семьей , Жека старший, Вова и Андрей.

Соревнования проходили в Орлином, что сразу за Озеркой. Наша группа разбилась – часть уперла на мыс, часть стояла рядом с лефуками. Повествую от лица захватчиков мыса.

Я и Роман прибыли на «морбазу» в пятницу утром. Отметились. На котловое довольствие не вставали — у нас все свое. Окинув взглядом лагерь лефучан, как и планировалось ранее, уперли на другой берег. К вечеру подкатили Жека с Игоряней.

Периодически с мыса ночью на надувных коноях мы устраивали внезапную проверку на наличие спиртосодержащих аргументов у наших друзей, что в основном лагере расположились.

Вот он:

Не ловить на Озерке щуку в пятницу! – жестоко! Ну, правило есть правило. Мы так не ловили точно!

Погодка была достаточно теплой для осени.  С пятницы на субботу прошел ливень, но вода в заливе оставалась достаточно чистой для рыбалки.

Соревнование началось в 9:00

Правила просты:

1. Не приближаться к другим рыбакам менее чем на 15 м.
  2. Не выходить на берег до окончания соревнования.
  3. Не есть детей (оно было основным).
  4. Брать рыбу 50 см и более.

По памяти вроде так. Если что — на форуме они выложены.

Заняли 4 призовые места:  подробности на форуме «ОПРС 25 медведей»

Щука  чемпиона:  а какая с нее утром была юшечка. Ю ш е ч к а — я думал приступ смеха нас не оставит. 8) Зато теперь знаем.

Игорь (YanZorg): Соревнование оказалось очень интересным, призы не стеснялись дарить и не членам клуба «Лефу», что особенно порадовало!

Сообщество, готовьтесь — гонки на рефрежираторах это не единственное наше мероприятие! А про гонки как раз будет видео :).